8 апреля 2012 г.

Sunday post: переезд



Переезд - это не просто. Не знаю, когда я стала адептом этого утверждения. Раньше мне казалось, что переезд - это увлекательнейшее занятие, теперь же я столкнулась с суровой реальностью. Это действительно увлекательно, но при условии что переезд длится 2-3 дня и ты въезжаешь в пустую квартиру с белыми стенами. В моем случае все наоборот - мы переехали 2 недели назад, но у нас дома все еще страшный бардак.
Мы поняли, что кухня находится в ужасном состоянии, лишь после того, как сняли квартиру,  и решили делать ремонт. О боже, РЕМОНТ! К сожалению, я не ремонтник и не плотник, иначе сделала бы все сама. Но, увы, сама я все сделать не могу, поэтому приходится мириться с массой обстоятельств, которые тормозят процесс, растягивая его на недели.
Ремонт меня парализовал. Я не могу найти свои вещи, не могу нормально шить, даже в приставку поиграть не могу - потому что пока не будет сделана кухня мы не можем приступить к спальне, повесить полки и бла-бла-бла.   
Единственная мысль, которая меня греет, мой свет в конце тоннеля - это то, как красиво будет у нас дома, когда все будет сделано. Я обязательно поделюсь с вами фотографиями до и после.
Конечно, все, о чем я могу думать - это ремонт. Я превратилась в женщину-робота, которая непрерывно вычисляет конфигурации мебели, закупки и еще кучу вещей. Я этим совсем не горжусь. Антон начал шарахаться от меня, потому что все, о чем я могу говорить - как лучше разводить затирку и чем сверлить плитку. Я знаю, что это временное состояние, и чем быстрее мы закончим с ремонтом, тем быстрее меня отпустит эта лихорадка.
Но есть и положительные стороны.

Хорошо:

1. Я превратилась в мисс "самостоятельное принятие ответственных решений". Антон очень занят на работе, поэтому львиная доля домашне-ремонтных дел возложена на меня.  Я хочу разделаться с ремонтом как можно скорее, поэтому в первую же неделю поехала в Икею и сама спроектировала и купила кухню. Это был важный шаг, т.к. мы ремонтируем съемную квартиру и большую часть этого ремонта оплачивает арендодатель, так что  мы в ответе за то, что накупили. Еще я сама пригласила рабочих, обо всем договорилась, купила светильники, полки и занавески и вообще всячески ускоряю процесс.

2. На работе тоже все пошло в гору. У нас теперь есть официальный  сайт нашего центра.

3. Мы отметили Час Земли. Я безумно рада, что не дала этой доброй традиции погрязнуть в куче бытовых проблем.
Час Земли - это моя маленькая традиция, вот уже 4 года мы неизменно собираемся с друзьями у меня дома (теперь уже не у меня, а у мамы), пьем вино при свечах и играем в шарады. В этом году праздник выпал на субботу, в этот день я как раз покупала кухню, после 5 часов в Икее я все таки успела приехать домой, украсить дом и накрыть стол. Собрались почти все мои любимые друзья, и вечер прошел волшебно. К сожалению, фотоаппарат подвел, разрядившись в самом начале вечера, так что фотографиями похвастаться не могу.

 4. Я наконец сходила (то есть съездила) к парикмахеру. Я всегда стриглась у одного и того же мастера в салоне в Марьино, т.к. раньше жила поблизости. После переезда часовой поход в салон превратился в 3-х часовое путешествие через весь город. Я потратила на это целый вечер, но оно того стоило. Я не поддалась соблазну доверить свою голову первому попавшемуся мастеру поблизости, т.к. только мой парикмахер Ольга знает, как разобраться в моей стрижке. Я сама-то в ней иногда путаюсь! =)

Плохо:

1. Я совершенно помешалась на ремонте. Весь этот пост - хорошее тому подтверждение. Надо учиться проще относиться к вещам.

2. Первая неделя в новой квартире прошла так, будто мне надели кастрюлю на голову и хорошенько по ней стукнули. Я была совершенно ошарашена соотношением вещи/свободное место (примерно 90/10), и все что могла делать - это в прострации перекладывать вещи с места на место и смотреть Менталиста, сидя на мешках с собственной одеждой. Тут я вынуждена признать свою ошибку - если бы я сделала усилие над собой и не вешала нос, уборка и расстановка мебели прошли бы гораздо быстрее и приятнее.

3. Про шитье я вообще молчу, и шитье молчит про меня. Мы забыли друг о друге. Не навсегда, я надеюсь, а пока не найдется место для швейной машины.

На этом пока все. Если вы проходили через трудности переезда и ремонта, поделитесь историями, буду рада почитать! Желаю хорошей недели, и надеюсь, что завтра будет лучше (или хотя бы чище=), чем вчера.





2 комментария:

  1. Привет! Недавно читаю твой блог, но не могу не восхищаться твоим мужеством, упорством и настойчивостью) Умница!))
    П.С. И твое фото вдохновило меня на одну идею для моего дома!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! У меня, к счастью, все близиться к финалу, надеюсь, результат оправдает усилия!

    ОтветитьУдалить