1 августа 2013 г.

Брутальный мужской рюкзак с черным юмором

Привет! Прошу не пугаться и не паниковать, а особо впечатлительным заранее меня извинить=)))
На прошлой неделе у моего приятеля был день рождения. Он давно просил сшить ему сумку со знаменитым на весь интернет Педо-биром. Я упиралась, мол, мне бы лютики да цветочки вышивать, какой там педобир, и вообще, мужские сумки не делаю. А потом, когда поняла, что у приятеля уже завтра день рождения, а порадовать его нечем, решила все же исполнить его просьбу. От стадии поездки за нужной тканью и моделирования до стадии финальной отстрочки прошло каких-то 6 часов!
Сам медведь не простой, а получивший по заслугам, так сказать) Ну, короче, этот рюкзак – скорее исключение, чем новое правило, так что не пугайтесь!

DSC_8490
DSC_8507
Система закрывания у этой модели не самая удобная, но очень, на мой взгляд, стильная. Я специально добавляла кожаные и металлические детали, чтобы подчеркнуть, что рюкзак мужской. Кое чего ему не хватает, поэтому, если буду делать по аналогии, учту свои недочеты.

DSC_8519
DSC_8520
DSC_8529
DSC_8540

20 комментариев:

  1. ахахаха!=))) офигенный рюкзачок!! и правда очень стильный, с черным юмором, но очень крутой!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, еще раз хвалю твою неуемную фантазию)))) Сумка очумелая!
    Можно я идею слямзю: не для продажи, просто для себя?))) ну и на тебя ссылочку дам ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Я переживала, что всех распугаю такой "фантазией"=) Варь, конечно можно! я не вредная, нравиться - дерзай! потом кинешь ссылку мне? интересно, что получится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер))) Забавная идея))) Юля, когда уже порадуешь нас МК?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Мне очень нравится такой фасон, не знаю что ты там придумала про неудобность)), я б носила с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  6. Ха, вот это класс!!! Идея бомбовская, как одариваемый, какая реакция была?

    ОтветитьУдалить